Как каждому цветку необходимо СОЛНЦЕ, так и человеку необходимо самообразование. "Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту" - КОНФУЦИЙ (китайский мыслитель ок.551-479 до н.є.)
Страницы
▼
понедельник, 2 мая 2011 г.
воскресенье, 24 апреля 2011 г.
Мой День Рожденья...
День Рождения-праздник Детства... Какой, оказывается, глубокий смысл в этих словах, но только сейчас я это понимаю.
Праздником, большим и светлым Детства был он для меня и моих родителей. Сейчас - День Памяти. Памяти тех, кто дал не только жизнь, а воспитание и образование, бесконечную любовь свою, которая дает силы - до сих пор, жить, любить, преодолевать лихо.Помятуя родителей в свой День, в очередной раз со дна души поднимаю их образы, поступки - достойные родителей.
Счастливы те у кого были, у кого есть МАМА и ПАПА, жившие ради детей, сохранившие для них, то место, где живет и формируется ДУША ребенка, имя которой-СЕМЬЯ.Вечная Память моим родителям. Пусть Земля будет пухом МОИМ близким. Я их помню, люблю и прошу в очередной раз прощения за свое озорство и непослушание.
Мой День рождения - наш с ними БЫВШИЙ праздник.
Никого на свете лучше нету кроме папы с мамой на белом свете. Никаких дворцов заманчивые своды не заменят - счастье быть с папой и мамой в СЕМЬЕ НАРОДОВ. /Спасибо Ю. Этину за слова/Живи СТРАНА, необъятная моя Россия, где встречала с папой, мамой я рассвет! Бегала смешная, озорная ничего о жизни совершенно не зная. Я люблю тебя и верю, что так скажут все.
пятница, 15 апреля 2011 г.
Талант рождается в тиши...
Мышление-это автоматический внутренний процесс,который протекает в коре мозга на основе врожденных законов его деятельности...Трудность,задача -лишь запускают врожденные "механизмы",данные наследственности или "промыслом божьим " в том или ином направлении.Знания человек получает:1)через практический опыт-практическое мышление,2)с помощью познавательного опыта(книги и.т.д.)-научное мышление,3)систематизации знаний-категориальная структура мышления,4)оперирования знаниями,понятиями по правилам логики-логическое мышление.Основных видов мышления три:предметно-действенное,наглядно-образное,абстрактное.
Характер задачи создает возможности для определенного типа мышления:задача на доказательство- логическое мышление,задача на построение- практическое мышление,образное,решение уравнений-правилосообразное научное мышление.Таким образом,изменяя характер задачи можно развивать разные типы мышления.Как показал Л.С.Выготский, разные типы мышления могут сосуществовать у одного и того же человека в зависимости от его знаний и практики соответствующего мышления в тех или иных областях.
Думаю,что Эдвард деБоно ничего нового нам не открыл, кроме слов-патерн и латеральное...Оно нам нужно? Он предлагает игровую форму решения задачи,проблемы целым коллективом,которая перерастет в присваивание идей.
Все шесть шляп,по выше изложенному,принадлежат интеллектуально развитому человеку,он сам решает свои задачи.Потому. что здравомыслящий человек может:
1.и посмеяться-красная шляпка;
2.и покритиковать-черная;
3.и посоветовать-зеленая;
4.и похвалить-желтая ;
5.усвоить информацию-белая;
6.и объяснить другим-синяя.
Ведь талант рождается в тиши, а не в шуме-гаме...Поспорьте...